Удостоверение решений органов управления юридического лица
Необходимые документы
Передача сведений, которые содержатся в заявлениях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый федеральный реестр юридически сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс)
Необходимые документы
Договор залога доли в уставном капитале
Необходимые документы
Договор купли-продажи доли в уставном капитале
Необходимые документы
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты, и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Документы для договора купли-продажи доли в уставном капитале:
Что потребуется для совершения нотариального действия:
— документы, удостоверяющие личность участников договора, и их СНИЛС; — учредительный документ юридического лица (например, устав, учредительный договор, типовой устав). При наличии изменений — соответствующие листы; — документы, подтверждающие принадлежность доли (например, протокол общего собрания участников Общества, договор купли-продажи, договор дарения или иная сделка, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.); — решение о назначение генерального директора и решение о продлении его полномочий. В случае, если генеральный директор Общества назначен на должность с 01.09.2024, решение о его назначении должно быть подтверждено в нотариальной форме; — список участников или выписка из него либо иные документы, подтверждающие оплату доли в уставном капитале участником Общества (справка об оплате доли участника, платежное поручение и т. п.); — отказ участников от преимущественного права покупки доли Общества (если доля продается третьему лицу); — согласие супруга на совершение сделки/заявление о семейном положении (на момент покупки/продажи).
Если одной из сторон договора является юридическое лицо, то потребуется: — учредительный документ юридического лица (например, устав, учредительный договор, типовой устав). При наличии изменений — соответствующие листы; — решение о назначение генерального директора и решение о продлении его полномочий; — справка о крупности и заинтересованности (если сделка крупная или имеется заинтересованность — протокол об одобрении сделки); — если в компетенцию общего собрания входит решение вопроса участия в других обществах — решение/протокол об одобрении покупки/продажи;
В случае, если Вы также планируете поменять директора, или если изменения в налоговую будете подавать через нотариуса, то также необходимо заполненное заявление в ФНС по форме P13014. Обращаем Ваше внимание, что заявление заполняется самостоятельно!
Перечень приведенных документов является примерным. Для уточнения необходимости предоставления дополнительных документов и информации рекомендуем обратиться в нотариальную контору.
Документы для договора залога доли в уставном капитале:
Что потребуется для совершения нотариального действия:
— документы, удостоверяющие личность участников договора, и их СНИЛС; — учредительный документ юридического лица (например, устав, учредительный договор, типовой устав); — документы, подтверждающие принадлежность доли (например, протокол общего собрания участников Общества, договор купли-продажи, договор дарения или иная сделка, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.); — список участников или выписка из него либо иные документы, подтверждающие оплату доли в уставном капитале участником Общества; — протокол общего собрания участников Общества о согласии на передачу в залог доли Общества; — согласие супруга на совершение сделки/заявление о семейном положении.
Перечень приведенных документов является примерным. Для уточнения необходимости предоставления дополнительных документов и информации рекомендуем обратиться в нотариальную контору.
Документы для удостоверения решений органов управления юридического лица:
Что потребуется для совершения нотариального действия:
— документ, удостоверяющий личность заявителя, и его СНИЛС; — учредительный документ юридического лица (например, устав, учредительный договор, типовой устав); — проект решения (протокола собрания) о назначении генерального директора. В случае «продления» полномочий действующего генерального директора решение о назначении директора должно содержать формулировку о назначении генерального директора на новый срок. Формулировки «продлить полномочия генерального директора до…» в соответствии с положениями законодательства РФ не применимы; — решение генерального директора о проведение собрания. Проекты указанных документов предоставляются в формате Word; — список участников Общества; — документы, подтверждающие направление участникам Общества уведомления о проведении собрания участников.
Перечень приведенных документов является примерным. Для уточнения необходимости предоставления дополнительных документов и информации рекомендуем обратиться в нотариальную контору.
Документы для передачи сведений, которые содержатся в заявлениях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый федеральный реестр юридически сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс):
Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) — это федеральный реестр, в который юридические лица и индивидуальные предприниматели должны вносить юридически значимую информацию о своей деятельности. В ряде случаев Закон предусматривает обязательную публикацию такой информации. И одним из возможных способов размещения сообщений в реестре (на Федресурсе) является обращение к нотариусу. К наиболее распространенным публикациям относятся: — о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; — об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; — о прекращении производства по делу о банкротстве; — уведомление о получении требований кредитора; — о проведении собрания кредиторов и результаты собрания кредиторов; — о ликвидации; — оспаривание сделок должника.
Что потребуется для совершения нотариального действия:
от юридического лица: — документ, удостоверяющий личность заявителя; — учредительный документ юридического лица (например, устав, учредительный договор, типовой устав); — документы, подтверждающие принадлежность долей (например, протокол общего собрания участников Общества, договор купли-продажи, договор дарения или иная сделка, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.); — протокол/Решение о назначении генерального директора/ликвидатора; — судебный акт о назначении арбитражного управляющего;
от индивидуального предпринимателя: — документ, удостоверяющий личность заявителя, и его СНИЛС.
Перечень приведенных документов является примерным. Для уточнения необходимости предоставления дополнительных документов и информации рекомендуем обратиться в нотариальную контору.